0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Black_AVP, я тебе потом могу сделать версию с подсветкой (или проект дать), только я не думаю что ты будешь этим скином пользоваться.
Согласен. Но и без фанатизма чтобы, а то можно и у прогресс-бара доступность для мыши убрать. Елозить по треку кнопками Пред\След трек.Под накладками подразумеваешь наложение текстур друг на друга, или что-то другое? Если да, то в данном случае виден только один набор регуляторов, второй скрыт. А так, спасибо за инфу, учту.
именно о наложении текстур я и вёл речь, по твоему посту я понял, что второй набор кадров просто перекрывает первый.
Так, я ж ни начём не настаиваю, только высказал своё мнение. Ладно, больше никаких коментов.
Кстати, во избежании накладок дубликаты надо биндить оба, типа: if(value=0,1,0) и if(value=1,1,0).
По-моему, ребята вы сами себя перехитрить хотите. Первое выражение как раз и соответствует NOT Value, только более кривое, а второе в данном случае вообще не имеет смысла, поскольку переменная может принимать только значения 0 и 1.
Если помнишь, с первым выражением были проблемы.
... Второе, действительно не имеет смысла для случая лишь двух состояний, но, в принципе, их может быть больше. Но если есть опасность неадекватной накладки текстур, биндить надо обязательно.
Да, помню, было такое, но Артём давно уж всё исправил.Если "пирог" состоих более чем из 2-х контейнеров/элементов друг над другом, то для управления ими по входу Visibility достаточно написать:Value=0Value=1Value=2.............Булевый результат таких выражений как раз подходит для входа Visibility. И накаких "накладок" никогда не будет.
А интересно, выражение Not Value и if(value=0,1,0) помимо написания имеют ещё какие-либо отличия, ну, скорость обработки, например (совершенно ламерский вопрос)?
Перепугал вчера всех домашних (да, и соседей, наверное) во втором часу ночи - щёлкнул ПКМ по регулятору громкости - все 100% мощи моей вдарили всем по ушам (кстати, как это сделано так и не понял).
Zigar-у +1, глаз радует!
Красавчик! +1