0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Это очень узкоспециализированное пожелание.
Ваш плюгин может генерировать файл со всей нужной информацией. Но вот что бы отправить её в COM я не вижу подходящих решений
Можно написать отдельное обычное приложение, которое будет работать с сом-портом и отправлять в него данные, полученное от плеера с помощью Aimp RemoteApi. Было бы время, я бы написал такое на C#, тем более что я уже портировал Aimp RemoteApi под .NET
Приложение, которое отслеживает время изменения файла и делает COPY C:\CurrentTrackInfo.txt COM1Но это будет много процессов ради пересылки названия трека
Можете сделать свой плагин, который будет брать инфу из плеера и посылать ее в COM порт
Я к тому, что, как всякое решение, выбивающееся из массовой потребности, оно должно быть простимулировано.К тому же для полноты необходим протокол обмена данными по COM-порту. Или достаточно просто засылать в порт строку?
ок сумма стимулирования и собственно как это будет выглядеть?? Я думаю достаточно посылать строку в том виде, в котором она формируется сейчас плагином, правда в . Плагин ведь позволяет вставлять дополнительные разделительные символы по шаблону. Попробую за новогодние собрать макетку в железе. Поэксперементирую с кодировками, пожалуй с unicod_ом проблем не возникнет
Попробую за новогодние собрать макетку в железе. Поэксперементирую с кодировками, пожалуй с unicod_ом проблем не возникнет
Только для AIMP 3.60+:Скачать 3.1 (1,06 Мб)Отличия от 3.0:Среда сборки изменена с XE2 на XE7, из-за чего вырос размер.Исправлена ошибка, приводившая к падению AIMP на выходе при одновременном использовании вместе с Random Playlist.Добавлена белорусская локализация.
На чем собирать собираетесь (сори за каламбур), если не секрет?
atmega8+hd44780 + свисток usb-com
По порядку:Сумма предварительно $5. Кошельки WebMoney указаны под моим аватаром.Вам нужно определиться: когда посылать строку в порт (одновременно с записью в файл или по-другому), как именно посылать (как есть или задом наперёд).И учитывать, что передача идёт побайтно, а юникодные символы занимают два байта каждый, т.е. в случае юникода объём данных увеличивается в два раза.
v3.1белорусская локализация не срабатывает на "Беларусскай афiцыйнай" (belarusian_official.lng), работает только на "Беларусскай клясычнай" (belarusian.lng)