0 Members and 4 Guests are viewing this topic.
Олег, в моих скинах аниматоры бобин секторные (1/3), тайминги тоже предельно низкие, сабжевые полные аниматоры на 360..540 кадров редактор не переварит.А фризы неизбежно будут, винды, ведь, не только наши бобины крутят, сколько фоновых процессов работает у которых приоритет может оказаться куда выше АИМПа, они могут быть весьма кратковременными и монитор ресурсов их даже не отобразит.
На 360 мы и не расчитываем, 180-240 понятно что будет пределом, но хотя бы найти этот предел. Я помню со 120 на 180 переход был довольно ощутимым.
Ну, будет 180 кадров, это через 2 градуса. Работать это будет у единиц пользователей и всё равно с рывками. Ты хочешь дождаться такой же плавности, как в Акае?
Нет, Акаевской плавности можно добиться только убрав большинство надписей, что я с удовольствием бы принял - одну надпись Pioneer на бобине в трех проекциях, и достаточно.
При таком размере и это не поможет. В тестах только одна бобина более или менее отрабатывает такие тайминги, а когда их две, да ещё всё остальное в скине ...
Твой недавний тестовый вариант с большими бобинами у меня отлично тянул и плавность шикарная была.
Ну, уговори Владимира ради экперимента взять из теста те сегментные текстуры (ну, или свои) и поставить их в этот скин. Более чем уверен, что будут скрипучие тормоза.
Ну почему недостижим?
... Если чуть увеличить скорость на полной, то и вовсе перестанешь обращать на то внимание...
Владимир, а у тебя аниматоры бобин отдельные для перемотки и воспроизвдения?
Разумеется. На перемотке всего ПЯТЬ смазанных кадров.
..., а вот 180-ти кадровая.