0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Так может не только тени, но и маленькие бобины убрать совсем? И номер бобины - оставить только первую, или вторую? И ролики вращающиеся "фтопку"...
Если бы для это шло для дальнейшего увеличения числа кадров в бобинах, то да, я был бы не против и готов потестировать такой вариант. Если же этого уже не предвидится - мне лично достаточно только теней - комп тянет нормально такой вариант. Только конечно вариант, где кадров было больше.
Было бы хорошо если каждая анимация запускалась отдельным потоком...
Насколько я знаю, АИМП и так приложение многопоточное...
Предлагаю на "потестить" обещанный однослойный вариант.Аниматоры полноразмерные (исключая внешнее кольцо) 120 кадров, тайминги: 35-15...У меня нагрузка на проц 15-17%, ядро загружено примерно на половину.
Тени от катушек на месте, может я однослойность не так понимаю или ты не тот вариант выложил?...
Тени от катушек на месте, может я однослойность не так понимаю или ты не тот вариант выложил? У меня загрузка ядра под 70 процентов, как на первом варианте. Идет чуть плавнее, но 120 кадров явно маловато, хотя бы 180 попробуй, вдруг потянет...
Тени в одной текстуре с бобиной, т.е. поверх ленты.Завтра попробую сделать 180 кадров, но рассчётные тайминги будут 24-10.
Как не приглядывался - не увидел что неправильно в тенях можно скриншот со стрелками и комментами, что где урезано /попорчено (а то я так и не разглядел , хотя.... если нет разницы..... мож и ну его нафиг??Загрузка CPU 40-50% потока, т.е. приличный резерв для коротких таймингов есть а кадров действительно не хватает крутится в общем достаточно плавно (ну почти, - всё же небольшие лаги и микрофризы есть), но дискретность всё равно видна, и прилично, увы ( думаю есть смысл увеличить количество кадров раза в два (до 240) (мощности CPU должно хватить (у меня Core i7@3,2GHz /хотя в однопотоке, что 7, что 3 - один хрен/, а вот такт - 3,2GHz, а вот это уже важно, и на сегодняшний день это более, чем рядовая скорострельность. Так что думаю можно сразу попробовать сделать 240 кадров )
Но и 180 кадров с реальными таймингами даже у меня уже лаги видны, хотя небольшой запас у проца есть...
Ради этого можно и чуточку замедлить скорость вращения, хотя и тут нужно найти какой-то оптимум - чем медленнее, тем дискретность заметнее, нужен баланс.
Компромисс недостижим. По уму, для уменьшения заметно ти дискретности, скорость надо увеличивать, а и так уже некуда