0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Коль пошла такая пьянка, предлагаю владельцам крутых компов ещё 4 теста аниматоров бобин на сей раз с мелким шагом. Померяйтесь процками.В имени файла циферка перед буквой "L" - число слоёв, не считая фоновый контейнер, последние две цифры - число кадров на 1/8 оборота.Сдаётся мне, что бобины такого диаметра для приемлимой плавности надо поворачивать не более чем на 0.5 гр/кадр. Трёхслойный вариант вообще неживой.
Я бы не сказал, что при 45 кадрах намного хуже, чем при 90. При самой малой скорости есть небольшая разница, но совсем не принципиальная. При больших скоростях вовсе не отличить. У меня и 3-слойный вариант идет без фризов, но уже появляется зависимость скорости одной бобины от другой. В общем, я считаю вариант с 360 кадрами вполне достаточным и для больших бобин.
... В общем варианты 60 и 90 визуально практически одинаковы, так что можно выбирать любой из них, какой подойдёт по диапазону скоростей вращения. При прочих равных - лучше 90, т.к. практически идеален
Кстати, - "шиз-идея" :использовать 2 аниматора...
Тут встаёт вопрос: как синхронизировать с точностью до фазы два аниматора с разным числом кадров в момент переключения? Одинаковых фаз у них может и вовсе не оказаться.
... Я думаю Владимир сделает бестеневой аниматор, как в последней тестовой версии.
... Я вот хрен бы начал рисовать "корвет", если бы не зацепился языком в теме про Ваш виниловый "техникс"
Не, совсем бестеневой не надо, речь шла о том, чтоб сделать тень в верхнем аниматоре, выбросив нижние, тем самым ликвидировав один слой, что, как видели, заметно разгрузило проц. Да, будет два разных аниматора бобин: левый и правый, но ни размер файла, ни выделение памяти не изменятся, за счёт сокращение того нижнего аниматора (он такой же по размерам и числу кадров).
Ну, это уже душу греет, значит уже двух человек я пристрастил к этому делу, лет 6 назад, ЕМНИП, такая же история произошла с топикстартером.
Может, зря мы тут копья ломаем и Владимира терроризируем? Скин лишь четвёртый день в прокате, а скачиваний более 11.000, стало быть народ устраивает, никто ничего не написал даже.
Для маленькой бобины ничего не изменится, - даже если встроить тень в "корпус" бобины, придётся отдельный слой с подкатушечником делать ...
Да, выкинул бы их вообще, смотрятся как две пуговки на рубашке 58 размера. Глядишь, скин бы ещё полегчал.
Кстати, насчёт отдельных "хвостов". Мне лишь единожды пришлось такое проделать в Астре, поскольку там выход ленты несимметричный, но когда их добавил в скин после аниматоров ленты, заметил, что сразу возросла нагрузка на проц, хотя размеры бобин там совсем небольшие. По сути дела это ещё один слой. Раздельные аниматоры в этом случае экономят память и, возможно, уменьшают и размер файла, но быстродейстивие явно снижают.
... хвосты мне приходится делать ручками, а там по 200 кадров (на большее не хватает ресурсов)!
Может у тебя и для хвостов есть "автомат"?