0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
Как видно присутствуют рывки из-за того что деление округляется до 1% (одного процента). Если у вас есть решение этому - буду благодарен.
пустая это затея
... По правде говоря, я не мог понять Position, PositionMax
Есть ли примеры таких математических функций, как Random или Randomize?
И как через EventHandler переключить OperatorCounter?
Position - текущая позиция в треке при воспроизведении,PositionMax - продолжительность трека, оба параметра в секундах.
.... Но я не могу справиться с математической частью
как через EventHandler переключить OperatorCounter?
Прикольная штука но, бесполезна если нужно что бы объект от которого отслеживается позиция мыши, должен быть недоступен для кликов мыши и если внутри этого объекта есть другие объекты которые должны быть кликабельны.
Но вопросы, всё же, лучше задавать в вышеупомянутой теме, дабы и эта тема не превратилась в свалку.
1. Перед созданием темы пользуйтесь поиском/головой.
Read more...procedure Execute(var State: Integer);var P1, P2: TComponent;begin P1:= FindObject('Panel_1'); P2:= FindObject('Panel_1'); case State of 0: P1.Set('Skin.ID', 'Skin.Texture.0'); 1: P1.Set('Skin.ID', 'Skin.Texture.1'); 2: P1.Set('Skin.ID', 'Skin.Texture.2'); end; end;