0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
На кнопке скрипта, управляющего Паузой, нажатое состояние показывается сразу же после отпускания кнопки, на обычной же кнопке Пауза задействован State от PlayerState, то имеется задержка, т.е. после отпускания показывается первый кадр кнопки, и только потом четвёртый. Ну, тоже самое, что и при нажатии на Плей (проблема, внятного решения которой, в движке нет и, похоже, не предвидится). С включением через скрипт "дребезга нет, но нет и синхронизации с пресловутым PlayerState. Если плеер остановить из режима Пауза, то кнопка Паузы остаётся нажатой, вот если бы по Стопу обнулялся и счётчик скрипта...
У меня единственный скин с механикой Sony TC-MR2, но там не поворотный переключатель, а клавиши, но проблема схожая.Посмотри мой экперимент во вложении, может, устроит.
Пауза срабатывает только 1 раз, после снятия, последующие нажатия - пустышки...
Не тот проект упаковал (их уже 7! вариантов).
Этот работает!И это ещё один конкретный пример, позволяющий чуть-чуть продвинуться в понимании скриптов. Спасибо!
Остаётся один ньюанс - она не нажимается в режиме СТОП, как тебе нравится, но меня это сильно не напрягает. Пробовал разрулить эту проблему на скриптах, но пока не выходит и времени хронически не хватает.
Дело в том, что свойство State имеет тип не числовой, а Enumeration, т.о. в скрипте он представляется строкой.Вот его значения'opsStop', 'opsPause', 'opsPlay';
Ну, вот так, похоже, правильно будет:if FindОbject('prvPlayerState').Get('State') in ['opsPause', 'opsPlay'] then ...
Впихнуть это выражение в скрипт не получилось, может я что-то всё же напутал?
Да, нет, пихал как раз туда туда. Компилятор говорит, скорее всего, об опечатке в функции "FindObject". Проверь, насколько помню, что-то я в сообщении руками правил.И счётчик State_Counter удали - он не нужен.----------------Да, точно, там русское "О":
Начальное значение счётчика скрипта пришлось на 3 сменить, иначе играющий AIMP, после смены на скин с "биг-маком" на СТОП не реагировал.