0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
AIMtoMCPlugin.PlaylistManager.EntryPropertyGetValue(AIMtoMCPlugin.PlaylistManager.StorageActiveGet, AIMP_PLAYLIST_STORAGE_PROPERTY_PLAYINGINDEX, @x, SizeOf(x));
AIMtoMCPlugin.PlaylistManager.StorageBeginUpdate(AIMtoMCPlugin.mcpls);AIMtoMCPlugin.PlaylistManager.StorageAddEntries(AIMtoMCPlugin.mcpls, TAIMPAddonsPlaylistStrings(wparam));AIMtoMCPlugin.PlaylistManager.StorageEndUpdate(AIMtoMCPlugin.mcpls);
(Напишу зачем это нужно - допустим польхователь отсортировал список в моей прграмме, следовательно необходимо привести состояние списка проигрывателя в то же состояние, а индекс того файла который проигрывается естественно поменялся). Если ТОТ СПИСОК с которым я работал до описаных выше действий ВОСПРОИЗВОДИЛСЯ, то все OK если же до этого воспризводился другой список, то тут начинаются всякие чудеса.Еще один момент - в моей программе не хранится индекс воспризводимого файла, а при двойном клике выполняется нечно похожее наPlay(List, Idx), что в конечном итоге сводится к трем пунктам что я описал, так как 3 пункт не всегда работает верно, то и получается что этот самый Idx теряется Одним словом все упирается в УСТАНОВКУ ИНДЕКСА ВОСПРОИЗВОДИМОГО ФАЙЛА В ПРОИЗВОЛЬНОМ СПИСКЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ вне зависимости от его состояния, и состояния проигрывания. На данный момент это например нельзя сделать для списка который ни разу не воспроизводился.
PlayingIndex - это всего лишь визуальная часть. К примеру, если проигрываемый файл будет удален, то PlayingIndex станет = -1, а вот TrackIndex будет показывать на предыдущий файл.
AIMP_PLAYLIST_STORAGE_PROPERTY_PLAYINGINDEX = 54; // READONLY! ABuffer: Pointer to Integer, ABufferSize: SizeOf(Integer)
2) Формат просто Filename.cue:trackindex
3) Тут как бы две стороны медали, если плеер не будет действовать в разрез с настройками - будет тоже не очень правильно.
я думаю не совсем верно - получается что файл с cue невозможно прослушать в AIMP как таковой - он при любых обстоятельствах рассыпается на кучу виртуальных .
Мне визуальная часть как раз и нужна, просто в sdk AIMP_PLAYLIST_STORAGE_PROPERTY_PLAYINGINDEX помечен как readonly
А в StorageAddEntries(AIMtoMCPlugin.mcpls, AIMPAddonsPlaylistStrings) можно будет параметр третий добавить "разделять файлы на кучу виртуальных"?
Нашел еще один момент - при добавлении файлов в список игнорируются файлы с неподдерживаемыми/пустыми расширениями что также ведет к рассогласованию индексов.
Все же тема звучит как "Вопросы по SDK", а не "Просьба о новой функции", так что актуален пока единственный вопрос - будет ли новая SDK?