0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
... Дайте возможность настройки пользователю.
Огромное всем спасибо!!! 7. Перестеклил окна , теперь лучи света на стеклах падают под одним углом. На счет большой текстуры стекла, мне идея очень навиться! Но я не знаю таких функций в редакторе, чтобы можно было наложить одну текстуру только на определенные элементы. Еще нужно учесть что окна растягиваются, а элементы отключаются. Конечно хочется чтобы была возможность создать эффект бликов, на движке. Как пример могу вспомнить плагин Izotopе Ozone в котором блики работают до сих пор и смещаются в зависимости от положения окна.
Это будет в АИМП5 в дефолтном скине.
2. По фонотеке. Я пока оставил вариант как был в начале от Bliss Lite, сейчас не хватает времени, ну и замел, что навороченные окна фонотеки сильно тормозят (по крайней мере у меня), ввиду этого я даже думаю максимально упростить фонотеку. Короче нужно разбираться.
...А кнопка со стрелкой мне где-то попадалась на глаза, но я забыл и теперь не знаю где ее поменять.
По сути на этом процесс планирования закончился , а дальше все по ходу дела, идеи приходили быстро а вот искать способы их реализации, приходилось порой по нескольку дней. Напомню, что начал создавать обложку для Винампа, а там нет редактора, только XML таблицы и скрипты - по которым нет документации.
Это просто отлично! Мне даже кнопку не придётся перерисовывать (там символ типа [І]).
Можно глянуть в блоге, как это выглядит.
1. А оно и будет так. Дайте возможность настройки пользователю.
Пики должны реагировать максимально быстро, а спадать медленно: Up = 70..100, Down = 0.5..1.0.
Если нужно именно двигать тумбу, то надо делать на TASESliderVertical(/Masked) и без скрипта тут не обойтись, но скрипт там смешной - одна строчка.Для двух позиционного движка, ИМХО, можно обойтись и без передвижения тумбы, тогда задачу можно решить и на обычных TASEButton и TASEDigitsDisplay и даже на аниматоре.
При помощи такого ухищрения исчезает необходимость копаться в настройках и вручную устанавливать всякие блики на стекле, всякие солнечные лучи и эффекты свечения по краям. Все настройки автоматически копируются.
Да, это мелочи, но скин приятнее бы смотрелся
Это да, если сильно приукрасить, то смена ширины полей будет заметно тормозить. Я в самом начале как-то умудрился обойти это - не везде вставлять нужные текстуры, потом таки поставил текстуры, стало тормозить... потом вынужден был забросить обложку на продолжительное время, сделав себе пометку откатить обратно, а как вернулся к работе над своим скином - что бы я не делал, не мог уже вспомнить КАК было до того, когда и куда я добавил те текстуры.
... жалко конечно что нельзя реализовать холдер. Даже подумывал на скриптах сделать, но решил, что это будет слишком большой ущерб оптимизации.
... Как лучше реализовать в колорпикере выбор серого?
... какие операции в скриптах я могу провести с HEX или ARGB кодом чтобы менять яркость?]
В этой теме есть реализация колорпикера, как в ФШ, любой цвет можно выбрать.
Это всё в справке есть, полный набор функций для работы со цветом.
В выше упомянутой теме можно посмотреть пример работы с текстом из TASESearchEdit.