0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Что именно вы хотите отследить? Прекращение проигрывания?
Да, прекращение проигрывания, но не когда пользователь сам его останавливает, а оно останавливается автоматически в связи с окончанием плейлиста.
Можно ли как-то определить, включён ли режим повтора? Мне удалось только найти событие AIMP_MSG_PROPERTY_REPEAT, возникающее при нажатии на кнопку повтора, причём даже так невозможно определить, включили повтор или выключили. Было бы удобно иметь свойство, например, IsRepeat, по аналогии с IsMute.
Вызов _aimp.PlaybackQueueManager.GetNextTrack() также возвращает пустой объект IAimpPlaylistItem.Каким образом можно узнать, следующий файл в очереди? Или это не реализовано?
Каким образом можно узнать, следующий файл в очереди? Или это не реализовано?
Я, по-видимому, совсем тугой. Захотелось мене написать плагин, собрал пустой, AIMP его не видит, попробовал установить демо плагин, и его не видит, обновил AIMP, проверил, вроде, всё, что нужно, установлено, не видит и всё.
Скорее всего не установлен c++ redistributable (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2977003/the-latest-supported-visual-c-downloads)
Спасибо, всё, что можно, переустановил, но ошибка была не в этом. Оказывается плагины написанные посредством этого SDK, по крайней мере у меня, не видны, если их просто закинуть в папку, но видны, если их запаковать и установить через AIMP, при этом другие плагины спокойно устанавливаются в любом виде.
Я использую Properties.Settings.Default для хранения нужных значений.