0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Почему-то реализация лого-прорезей в бобинках моей "кассеты" нареканий не вызвала (или и сам скин остался незамеченным )...
Если честно, практическое использование вашего скина было не очень удобным, поэтому затрагивать вопросы дизайна не стал ввиду отсутствия дальнейшего интереса к скину. Здесь управление оказалось очень удобным, отсюда и желание улучшить дизайн. Не в обиду, так как использую достаточно и ваших скинов, особенно Орбиту.
На всех без исключения бобинках заметно радиальное биение кольцевого шумового градиента, на правых бобинках всех типов, помимо того, вздрагивает и рефлекс.О какой модуляции речь?
Мой вариант "миниатюрен", что определяется выбранным "архаичным" масштабом. Если отталкиваться от 96 линий на дюйм, тогда часть скинов придётся позиционировать для мониторов следующего поколения. Рисовать же в произвольном масштабе, дабы в экран входило - не мой стиль. Опять же, юзабилити я никогда не ставил во главу угла, так что нарекания совершенно справедливы.
Нашёл виновника кривого вращения! Это хвалёный Photoshop CC. 2 McClaud Помнишь, как в те времена, когда он только появился мы крутили рулон ленты с тем же радиальным градиентом и также всё плясало: и градиент и сам контур. С тех пор адобовцы эту лажу так и не устранили. Достаточно нарисовать круг в векторе и покрутить его вручную в режиме трансформации - при улах, близких к 0, он вытягивается по вертикали в эллипс. Вернулся опять на CS6 - в нем с этим всё нормально.Файл обновил в шапке. По крайней мере сейчас я ничего криминального во вращении не вижу, может, кто увидит - пишите.
Скачал повторно - та же лажа
Не знаю, я ничего не вижу, смотрел даже через лупу на экран. В прежнем файле было заметно даже по внешнему диаметру.Может, ты запускаешь плеер через скин, а он не обновляется в папке профиля. Я в той папке скинов никогда не держу, воизбежание путаницы.
В диалоге стилей на вкладке "Градиент" есть очень полезный чекбокс "Dither", добавляющий в градиент цветовой шум, а он, похоже, вертится вместе со слоем. Этот чекбокс у меня в большинстве случаев включён, т.к. это заметно оживляет градиенты. Даже расставил колорпикеры в нескольких точках. Да, действительно, он даёт небольшие флуктуации яркости и оттенка, но в пределах 1-2%, что на глаз почти не различимо. Никаких радиальных биений ни градиента, ни контура в аниматорах нет, а вращающийся шум только добавляет реализм во вращение бобин.
... но почему рефлекс бьёт только на правой бобинке?
Не знаю, где и что там у тебя "бьёт", у меня в ФШ нарисована одна бобинка, с неё делались все аниматоры, разница лишь в числе кадров: 25 и 24, а 120 гр. делится нацело на оба эти числа, так что погрешностей округления тут нет. Я на этом больше заморачиваться не хочу.
Единственное, что ещё попробовал - поигрался с цветом щёчек, интересно смотрятся и розовые, и зелёные, и голубые, и, даже, чёрные, но просто менять цвет не серьёзно, а типов окон не так много, по сути дела всего два, попадает, конечно экзотика... Да и нет смысла, наверное, ради этого раздувать скин - с каждой парой бобинок он на мег пухнет.