Total Members Voted: 6
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Проще говоря, добавить свойство Glyph. Есть только одно НО, чем больше слоев и текстур - тем медленнее все работает.
Это (я имею ввиду всякую универсализацию) нужно делать в фотошопе, а не в SE. В SE лишь вставляются нарезанные текстуры. Соответственно, без разницы что именно нарезать, только стрелочки или всю кнопку целиком.
То понятно. Но вот в виндовсе ж работает, и пока все живы здоровы . Или допустим программный способ совмещения глифа с фоном при компиляции обложки, что позволит и удобно с ними работать. И вид не изменится, и лишних тормозов избежать удастся.
Вы читали то, что я написал? Какая разница, что именно вы будете нарезать? Стрелочки или стрелочки с фоном? В любом случае для 4-х кнопок нужно будет нарезать 4 текстуры, а с вашим способом - ещё и 5-ю (фон). Отсюда вопрос, стоит ли овчина выделки? В лучшем случае будет сэкономлено 100 кБ памяти, но при этом вырастет нагрузка на проц, что в лоб, что по лбу.
Очередная попытка навешать на редактор скинов функции графического редактора...
Да и ни какой экономии памяти не будет - в памяти вся графика всё равно в растровом виде.
Основная цель - облегчить работу с элементами одного стиля.
Это слишком частный случай, когда кнопки и движки в эквалайзере одинаковы, актуально лишь для простейших скинов, в общем случае на всё это накладывается ещё и освещение.Никакого упрщения это не даст.
Попробуйте мой метод: https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=43147.0