0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Ещё одна идея возникла, прямо противополжная той, по поводу появления "блоков". Ведь, мы всегда ставим подобные скины на панель задач, и при появлении каждого блока скин приходиться перемещать и устанавливать снова.А что, если так? (Тестовый скин в аттаче)
У меня, например, чаще всего висит в воздухе...
Да? Как-то, вроде, дека, висящая посреди экрана будет смотреться несуразно. Но и в этом случае надо предусмотреть место под декой для появляющихся блоков.
Для меня главное знать, куда поедет вся конструкция. Если так удобнее для тебя или других, то я только за. Только желательно единое решение для всех таких скинов, чтобы потом не путаться.
В смысле сложности реализации того или иного метода - совершенно всё равно.Но так ли уж важно единообразие поведения всех скинов? Всяк автор волен решать по-своему, не факт, что, к примеру, Владимир, захочет причёсывать все свои скины под одну гребёнку. ИМХО, каждый скин должен чем то отличаться от предшественника, содержать в себе какую-то изюминку, иначе будет неитересно, да и с появлением каждой новой идеи не будешь же перелопачивать все свои старые скины, разве что, самые достойные.
По логике, так действительно лучше. Единственный минус - убегающие вместе с декой кнопки вызова вторичных блоков. Попробовать бы на реальном скине...
Здесь наши мысли на удивление совпали, есть такой момент. Но по той же логике - зачем эти кнопки снова догонять, если блок уже появился. Правда, нельзя исключать ситуации, что кому-то доставляет удовольствие просто наблюдать за появлением/исчезанием блоков... Большинство, полагаю, этим пользуются только при первом запуске скина, а дальше - редко. Но в этом варианте мне больше всего нравится, что весь комбайн жёстко привязан к панели задач и не надо каждый раз таскать всю конструкцию, ловя момент примагничивания. Тут вообще можно обойтись без скриптов и счётчиков, если не нужно примагничивание к верхней части экрана.
... Попробовать бы на реальном скине...
Можешь попробовать. Собрал Nakamichi с контейнерами, работающими по такой схеме.Липнет в любом состоянии на все 4 стороны.
Собрал с контейнерами, работающими по такой схеме.Липнет в любом состоянии на все 4 стороны.
... Нынешний же имеет неоспоримое преимущество при постановке на панель, где подобным скинам самое место! ...
Если играться кнопками - вызывая/пряча компоненты - недостатки будут в любом варианте. Нынешний же имеет неоспоримое преимущество при постановке на панель, где подобным скинам самое место! ИМХО - лучший вариант!
Обрати внимание, что в общем контейнере (Main) обязательно должна быть текстура, полностью прозрачная, за исключением хотя бы одного пикселя (где-нибудь под нижним блоком - он всё равно будет не виден) - именно она придаёт жёсткость всей конструкции.
...Орбиту на блоки разобрать, что ли... Хотя, там кнопок вызова компонентов нет...