Total Members Voted: 7
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
1-2 - не получится, т.к. быстрая перемотка ничем не отличается от простой навигации по треку.
3. Каким образом эта информация должна подмешиваться в состояние? в виде маски?
- запись (захват радио), чтоб не дублировать соответствующую кнопку.
Но, ведь, кнопка при этом удерживается (состояние её меняется) и каким-то сообщением это можно передать провайдеру.
Плохая идея. Во время записи плеер играет (State=1)
Для того и предлягаю использовать старшую тетраду, чтоб не трогать эти биты.
Что за старшая тетрада? Народ с простыми цифрами разбираться не особо желает, а тут тетрады какие-то
По этому пункту вообще не понимаю, зачем это нужно для prvPlayerState. Разве состояние нельзя взять от acPlayerRadioCapure?
Это выражение применяется для двоичной системы. К примеру, в байте, как известно, 8 бит, 4 младших и образуют младшую тетраду, 4 старших - старшую.В существующем положении State использует лишь 2 младших бита: 00, 01, 10 в двоичной системе.
Да лучше, чтоб всё это в одной куче было, так и логичнее, и проще обрабатыват значение.
Я к тому, что далеко не все художники программисты =)
но не тогда, когда оператору нужно выводить сразу 2 значения ("плей" + "запись").Запись, конечно, подразумевает плей, но это уже лишние условия для простых скинов.
Что есть из этого "быстрая перемотка", а что нет - сложный вопрос
Так разобраться то несложно будет по значению State что идёт: чисnо Play или Record. В конце концов, есть тот же оператор AND.