0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
... замечаю аналогичные незначительные подрагивание "бегущей строки" и "спектрума"...
подергиваний бегущей строки не замечал, но вот ...
4.2 ГГц? А такие бывают вообще? Имейте в виду, что рендеринг использует не более одного ядра
Делал я как то скин в котором было всего 8 Gauge и это было жестко, кадров 10 наверное. Меня конечно радует наличие подобных плюх но, использовать их на максимум просто не возможно. Нагрузка на мой проц составляла около 50%, а у меня четырех ядерный проц, правда самый дешманский FX4100 4,2ггц но, я считаю что его должно хватать...
АМД гонятся все. 4.2 вполне реально.А насчёт 4 ядер там всё плохо: производительность на ядро мала, даже на современных Райзенах.
Ого , наверное скин по масштабам большой был? Мой i7 3770 3.40GHz стабильно грузится плеером с вот этим моим скином на 1-2% на короткое время только во время активных манипуляций, как то - формирование в плейлист новой музыки, переход к следующей композиции т.д. ... в основном активность на проце 0, по крайней мере на самом процессе плеера. Так только непосредственно оперативную память кушает и файл подкачки очень и постоянно "любит". Почти всё время картина приблизительно такая:И то - по божески как-то, скромно; врубил тут "Орбиту" с динамиками - вот это ДА . Но там и масштабы не под детский и даже не под юношеский монитор, конечно......Я так-то хотел ещё анимацию поцепить и на CoverArt , чтоб когда композиция без "коврика" - там всё весело прыгало и вращалось... но, пожалуй, не буду искушать судьбу. Работает, вроде неплохо, и то хорошо: в понедельник если "пентиум" на работе не загнётся от всего этого "счастья", буду считать, что эксперимент увенчался успехом...
Хотелось бы чтобы АИМП использовал многопоток(даже если ядра не делятся на два логических), иначе на всех амд картина будет хуже чем на интел.
Да знаю я про АМД, их числа никогда не соответствовали заявленным. Если реально померить частоту у этого проца, я думаю, там максимум 3 будет.
Да не, это всё старо. Раньше (лет 15 назад) они свою производительность меряли в частотах какого-то старого проца 20 летней давности, поэтому знаменитый 1700+ имел реальную частоту 1433, а 5000+ имел эту цифру только за счёт двух ядер. Такого уже давольно давно нет. Райзены и FX показывают реальную частоту. И гонятся практически все выше 4 ГГц.Но производительность на ядро так и не догнала Интел, поэтому АИМПу там сложнее.
Есть-ли ограничения в самом плеере на количество одновременно задействованных элементов анимации или тех же TASEGauge, если ресурсы ПК для работы плеера не ограничиваются?
правильно-ли я понимаю, что даже не видимые на данный момент TASEGauge также полноценно активны на равне с видимыми?
TurboDISCO Adept, если не ошибаюсь то, до 40-ка элементов в одном контейнере.
А есть возможность в редакторе задать параметры отключения определённых аниматоров таким образом, чтобы при работе скина на плеере, не видимые в данным момент не задействовались плеером и активизировались только при переключении "окна-контейнера" "многопользовательской группы" в котором они находятся?
А насчёт 4 ядер там всё плохо: производительность на ядро мала, даже на современных Райзенах.
Вот этот пресловутый скин, который тормозил дико, хотя вроде простенький.Read more...
Обратите внимание, что размытие — весьма «тяжелый» эффект, старайтесь избегать его использования поверх динамического контента, что обновляется несколько раз за секунду, иначе это негативно скажется на производительности программы.
Вот тут есть ответ Артёма на этот счёт...
Насколько я знаю, таких ограничений нет.
В принципе такое точно можно сделать на скриптах. При переключении контейнеров в скрипте в этот момент привязывать и отвязывать связи у аниматоров. Тогда аниматоры точно "застынут", если будут невидимы и не будут просчитываться. Только это нужно тестировать на реальном примере и смотреть, стоит ли оно того.
Там же анимации с блюром поверх. А блюр вещь тяжёлая...
звуковое сопровождение на элементы управления никак не поцепить?