0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Текстуру прогресс-бара вставляю в горизонтальный слайдер.
Для кадровой текстуры нужен TASESliderMasked, иначе, где вы будете указывать число кадров и маску.
Прогресс бар сделал вручную. Утомительно. Сам скрипты делать не могу. Может можно где то скачать скрипт для такого прогресс бара?
Скин у мя и так маленький и если надо я его увеличиваю слайдером,поэтому надобность в треи отпала,флоу и текстуры с мини версии удалил,но всё равно переходит в трей по дабл клику. Как отменить двойной клик по главному окну?Или забиндить чавось другого?
Для прогресс-бара скрипт не нужен, достаточно биндинга с prvPlayerState.Progress. Аниматоры должны быть "зеркальны", т.е. первый кадр левого аниматора должен изображать полный рулон, а первый кадр правого аниматора - пустой.Ещё надо принять во внимание, что зависимость диаметра рулона ленты от позиции в треке нелинейная. В начале трека правая (принимающая) бобина крутится быстрее левой и диаметр рулона на ней растёт быстрее, чем убывает тот же диаметр на левой. Это, ес-но, надо учесть было ещё при раскадровке.
К сожалению я не знаю, что такое биндинг. Прогресс-бар сделал, как меня научили здесь ранее. Катушки крутятся, пленка переходит с одной на другую
Но как скорость увязать со временем трека, понятия не имею.
Уж простите меня за столько вопросов.
... ничего до этого не читая. Просто открыл редактор и пытаюсь что то сделать, а справка написана для уже продвинутых.
Справку стоило прочитать хотя бы для того, чтоб ориентироваться в редакторе, Надо было сначала поковыряться во встроенных скинах, разобраться в структуре их построения, связях элементов.